Купить ручку стеклоподъемника
на Renault с бесплатной доставкой
в Петрозаводск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим ручку стеклоподъемника
для Renault в Петрозаводск
для Renault в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы.
Если вы ищете ручку стеклоподъемника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ручки стеклоподъемника,
пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
Купить ручку стеклоподъемника для Renault в Петрозаводске (респ. Карелия):
Мы продаём только оригинальные контрактные ручки стеклоподъемника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Петрозаводске (респ. Карелия) по адресу ул. Заводская, 20 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Петрозаводске (респ. Карелия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
Ручка стеклоподъемника б/у
на Renault в Петрозаводске (респ. Карелия)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ручки стеклоподъемника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Петрозаводск!
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось.
Заявка #1134133
FINNAUTO
Оказалось, что вполне себе рабочая схема: заказать в Питере и получить в Москве, вместо того чтобы шарить по подмосковным разборкам, у которых нормальных сайтов с наличием запчастей и нету.
Заказал по каталогу на сайте финнавтопартс, оказалось, что всё что есть на сайте оно на самом деле есть, перезвонили, уточнили, оплатил, привезли. Всё ОК.
З/ч подошла, работает. Всё ОК.
Заказал по каталогу на сайте финнавтопартс, оказалось, что всё что есть на сайте оно на самом деле есть, перезвонили, уточнили, оплатил, привезли. Всё ОК.
З/ч подошла, работает. Всё ОК.
Заявка #253317
Мы получили нужное нам крыло.Очень хорошо подошло к машине. Спасибо.Работу компании оцениваю на 5.Всего хорошего!
Заявка #409770
Добрый день. Нашу запчасть искали долго. Были сделаны запросы и в Прибалтику, и в Белоруссию, но все было безрезультатно. Случайно наткнулись на сайт этой фирмы, и о чудо..., она. Подходило все. Естественно, были опасения: а как все работает, какой пробег был на машине
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заявка #554701
всё дошло очень быстро . качество запчастей отличное
Заявка #698891
Здравствуйте. Оперативно, а главное, точно, что нужно. Спасибо.
Заявка #373018
Добрый день, обнаружилась проблема по этой заявке номер 922244, Не подошли задние ремни с преднатяжителями. Две штуки. Остальное подошло. Что делать и куда обращаться ?
Ещё не укомплектован полностью правый передний ремень не положили преднатяжитель правого переднего сиденья, куда ремень зашелкиваетсч
Прошу решить следующие проблемы:
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
Здравствуйте, Анна.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Заявка #922244
Приятно с вами работать.При необходимости обязвтельно буду обращаться!!!
Заявка #559193
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Clio II | 2002 | необходимо 2 штуки, цвет чёрный |