Купить бардачок (вещевой ящик)
на Renault с бесплатной доставкой
в Петрозаводск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим бардачок (вещевой ящик)
для Renault в Петрозаводск
для Renault в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы.
Если вы ищете бардачок (вещевой ящик) на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные бардачки (вещевые ящики),
пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
Купить бардачок (вещевой ящик) для Renault в Петрозаводске (респ. Карелия):
Мы продаём только оригинальные контрактные бардачки (вещевые ящики) для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Петрозаводске (респ. Карелия) по адресу ул. Заводская, 20 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Петрозаводске (респ. Карелия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
Бардачок (вещевой ящик) б/у
на Renault в Петрозаводске (респ. Карелия)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные бардачки (вещевые ящики) Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Петрозаводск!
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо .заказ получен . спасибо за внимательное отношение. Посылка не деформировалась , все быстро и организованно.
Спасибо за Ваш отзыв
Заявка #523890
качеством обслуживания очень доволен
Заявка #706371
Спасибо за оперативность. Очень удобно с Вами работать.
Заявка #259507
Всё отлично, все работает, менеджеры молодцы
Заявка #457293
Всё прошло как всегда отлично! Спасибо!
Заявка #189080
FINNAUTO
Всем доброго дня. Заказываем запчасти здесь не первый раз все устраивает Работа персонала на ура Советую всем Здесь работают НЕ мошенники СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ
Заявка #254663
Товар пришел во время правильно упакован правда цена доставки очень большая но эта притензия к т.к.
Заявка #707436
Заказ доставлен вовремя. На сайте все что мне нужно было ,нашел
Заявка #880474
Доброго времени суток.
Все отлично, работа менеджеров на - 5+
За что им спасибо.
Очень оперативно.
Спасибо.
Все отлично, работа менеджеров на - 5+
За что им спасибо.
Очень оперативно.
Спасибо.
Заявка #556253
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Logan I | 2011 | Перезвоните |
Renault Scenic II | 2008 | Вещевой ящик ( бардачок) , который находится на парпризе, перед пассажиром, желательно бежевый |
Renault Kangoo I (KC_) | 2008 | мне нужны багажные полочки самолетного типа,стоявшие на пассажирских моделях кангу по 3 шт. по бокам салона |
Renault Scenic II | 2008 | Нужен светлый(бежевый) |
Renault Kangoo I (KC_) | 2007 | КРЫШКА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА 8200337293 |
Renault Megane II | 2007 | Бардачок передней двери |
Renault Scenic II | 2007 | вещевые ящики в полу у водителя и пассажиров |
Renault Megane II | 2006 | новый |
Renault Espace IV | 2006 | В сборе. Двойная крышка |
Renault Scenic II | 2006 | N80410013 |
Renault Logan I | 2005 | Крышка бардачка |
Renault Megane II | 2003 | цвет черный!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! |
Renault Clio Symbol | 2001 | Крышка для перчаточного ящика |