+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить трос двери на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Петрозаводск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим трос двери
для Mitsubishi в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы. Если вы ищете трос двери на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса двери, пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
Купить трос двери для Mitsubishi в Петрозаводске (респ. Карелия):
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
Трос двери Лансер 10
1810–2550 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные троса двери для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Петрозаводске (респ. Карелия) по адресу ул. Заводская, 20 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Петрозаводске (респ. Карелия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск

Трос двери б/у
на Mitsubishi в Петрозаводске (респ. Карелия)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса двери Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Петрозаводск!
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
07.12.2016 MSK
Подскажите какой транспортной компанией отправлен мой заказ тувкджр-1/2811
Заявка #395506
Клиент:
27.01.2019 MSK
Ребятам так держать молоцы
Заявка #704801
Клиент:
22.09.2017 MSK
Спасибо большое.Очень благодарен вашей компании.товар пришел в короткие сроки и без обмана.Желаю вам удачи в дальнейшей работе.
Заявка #508607
Клиент:
05.04.2018 MSK
Спасибо FINNAUTOPARTS, за хорошую мкпп, и отдельное спасибо Андрею Соколову который помог мне, и всё объяснил. Спасибо, и удачной деятельности Вашей организации.
Заявка #581564
FINNAUTO
Клиент:
27.02.2014 MSK
Все понравилось.
Заявка #90084
FINNAUTO
Клиент:
10.09.2014 MSK
понравилось цены пониже
Заявка #148680
FINNAUTO
Клиент:
08.11.2014 MSK
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....

С уважением, Вячеслав
Администрация:
08.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Клиент:
29.05.2021 MSK
Всё получил,спасибо!
Заявка #960926
Клиент:
27.08.2016 MSK
Всё отлично !!! Товар соответствует цене и качеству,если ещё что-нибудь понадобится буду заказывать только здесь!!!
Заявка #350650
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75