+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дисплей бортового компьютера для Mitsubishi Space Runner N50
с бесплатной доставкой в Петрозаводск

Купить дисплей бортового компьютера на Mitsubishi Space Runner N50 (Митсубиси Спэйс Раннер) в Петрозаводске (респ. Карелия):
Товар в наличии по состоянию на 03.07.2025 16:17:
отсортировать товар по
купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) 2
MT518444
Дисплей информационный
2000; Бензин; 2.4; GDi; Минивэн; ; красный
OEM: MR4899626
5890 р. На складе КУПИТЬ
купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) 2
MT483870
Дисплей информационный
2000; Бензин; 2.4; GDi; Минивэн; ; красный
OEM: MR4899626
5890 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) 2
Дисплей информационный Mitsubishi Space Runner (1999-2004)
2000; Бензин; 2.4; GDi; Минивэн; ; красный
OEM: MR4899626
5890 р. На складе КУПИТЬ

купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) купить Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner (1999-2004) 2
Дисплей информационный Mitsubishi Space Runner (1999-2004)
2000; Бензин; 2.4; GDi; Минивэн; ; красный
OEM: MR4899626
5890 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дисплея бортового компьютера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–н.в.
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
OEM-номера: MR4899626
Цена: 5890 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Runner N50
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Раннер
в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Runner N50 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Runner N50, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
История вопросов по Дисплей информационный на Mitsubishi Space Runner N50:
Город Год Комментарий

Челябинск 1999 Дисплей информационный

Пенза 2000 MR489626, не работает, продаётся без права на возврат. , наличие дефекта

Нижний Тагил 2022 Бортовой компьютер

Омск 1999 дисплей информационный

Красноярск 2000 MR4899626

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.10.2018 MSK
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
Клиент:
04.04.2014 MSK
приемлемая цена и доставка в срок!
Заявка #90874
Клиент:
07.03.2014 MSK
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
Клиент:
03.04.2017 MSK
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Клиент:
03.04.2017 MSK
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Администрация:
03.04.2017 MSK
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75