Люк (в сборе) для Mitsubishi Outlander I (CU)
с бесплатной доставкой в Петрозаводск
Купить люк в сборе на Mitsubishi Outlander I (CU) (Митсубиси Аутлендер 1) в Петрозаводске (респ. Карелия):
Товар в наличии по состоянию на 02.10.2025 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Люк (в сборе) | Mitsubishi Outlander I (CU) |
2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; тёмно-синий; Корпус люка без моторчика и стекла. отличное состояние.; дорест
OEM:
MR599238
|
|
||
Технические характеристики люка (в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2007 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | MR599238 |
Цена: 2700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander I (CU)
Ищете люк в сборе?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 1
в Петрозаводск
в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander I (CU) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
История вопросов по Люк (в сборе) на Mitsubishi Outlander I (CU):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2003 | MR573723, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G64, MR573723, Джип (5-дверный), красный, эл., стекло, | |||
Новосибирск | 2004 | MR599238, 2004, 2.4л, Бензин, 4G69, MR599238, Джип (5-дверный), чёрный, эл., стекло, | |||
Новосибирск | 2004 | MR573723, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR573723, Джип (5-дверный), черный, эл., стекло, | |||
Нижний Тагил | 2004 | MR573723, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR573723, Джип (5-дверный), серебристый, стекло, эл., | |||
Казань | 2005 | MR978165, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR978165, Джип (5-дверный), синий, обшивка,, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Омск | 2005 | MR573723, MR599238, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR599238 / MR573723, Джип (5-дверный), синий, эл., стекло, | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Интересует состоянии | |||
Калининград | 2004 | люк (в сборе) | |||
Воронеж | 2005 | Air trek 1 89,7cм X 47см | |||
Иваново | 2003 | (нужно стекло) | |||
Санкт-Петербург | 2006 | интересует стекло переднего сдвижного люка | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | стеклянный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
приемлемая цена и доставка в срок!
Заявка #90874
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR599238