Капот для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Петрозаводск
Купить капот на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Петрозаводске (респ. Карелия):
Товар в наличии по состоянию на 16.11.2025 18:43:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| капот | MITSUBISHI L200 K4T |
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ; вмятины, ржавчина
OEM:
5900A087
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2005–2016 (рестайл в 2013 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.5 л |
| Тип кузова: | Пикап |
| OEM-номера: | 5900A087 |
Цена: 11020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Петрозаводск
в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
История вопросов по капот на Mitsubishi L200 (KA, KB):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Нижний Тагил | 2007 | 5900A087, ржавчина | |||
| Нижний Тагил | 2011 | 5900A087 | |||
| Омск | 2011 | 5900A087, вмятины | |||
| Алматы (KZ) | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 5900A087, Пикап, белый, царапины, вмятины, ржавчина,, ржавчина | |||
| Севастополь | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, белый, глубокие царапины, мелкие вмятины, сколы краски, ржавчина,, ржавчина | |||
| Владикавказ | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, серый, глубокие царапины, ржавчина, | |||
| Казань | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, вмятины ржавчина, царапины,, царапины | |||
| Кемерово | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, царапины ржавчина, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
| Ханты-Мансийск | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, царапины, дефект покрытия (ЛКП), порвана обшивка, ржавчина/окись,, царапины, дефект покрытия (ЛКП), порвана обшивка, ржавчина/окись | |||
| Казань | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, ржавчина, царапины, вмятины, порвана обшивка,, ржавчина, царапины, вмятины, порвана обшивка | |||
| Алматы (KZ) | 2008 | капот | |||
| Кемерово | 2006 | 5900A087, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, ржавчина, царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП), порвана обшивка,, ржавчина, царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП), порвана обшивка | |||
| Челябинск | 2007 | 5900A087, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 5900A087, Пикап, серебристый, сильно ржавый, вмятины, | |||
| Нижний Тагил | 2007 | 5900A087, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота, ржавчина, царапины, мелкие вмятины,, царапины, мелкие вмятины | |||
| Ростов-на-Дону | 2007 | 5900A087, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, серый, ржавчина, царапины, вмятины, порвана обшивка,, ржавчина, царапины, вмятины, порвана обшивка | |||
| Ханты-Мансийск | 2008 | 5900A087, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота, ржавчина, вмятина сильная, загнут клюв, без обшивки, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
| Ханты-Мансийск | 2008 | 5900A087, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, ржавчина, царапины, мелкие вмятины,, царапины, мелкие вмятины | |||
| Красноярск | 2009 | 5900A087, 2009, 2.5л, Дизель, 4D56, 5900A087, Пикап, серый, ржавчина сквозная, царапины, вмятины, порвана обшивка,, ржавчина сквозная, царапины, вмятины, порвана обшивка | |||
| Омск | 2010 | 5900A087, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, черный, порвана обшивка, загнуты углы, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
| Кемерово | 2011 | 5900A087, 2011, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A087, Пикап, коричневый, ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка),, ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка) | |||
| Ярославль | 2014 | 5900A591, 2014, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 5900A591, Пикап, серебристый, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
приемлемая цена и доставка в срок!
Заявка #90874
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
Спасибо. Очень доволен. Ваша работа на высоком уровне! Успехов и процветания!
Заявка #528178
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386










OEM: 5900A087