Компрессор кондиционера для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Петрозаводск
Купить компрессор кондиционера на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Петрозаводске (респ. Карелия):
Товар в наличии по состоянию на 02.10.2025 16:27:
отсортировать товар по
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
1998; ; 1.9JTD,1.6-1.8I,SD7V16,B722, 5505112960,1 ПЛАШКА (F BRAVA 95-01,F MAREA 96-07,ALFA 156,166).
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | FIAT BRAVO |
1998; ; 1.9JTD,1.6-1.8I,SD7V16,B722, 5505112960,1 ПЛАШКА (F BRAVA 95-01,F MAREA 96-07,ALFA 156,166).
|
|
||
Компрессор кондиционера | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1997; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Компрессор кондиционера | Fiat Bravo (1995-2001) |
1997; Бензин; 1.6; i
OEM:
4425002071
|
|
||
Компрессор кондиционера | Fiat Brava Brava (182) 1995-2001 |
1998; Бензин; 1.6; i; Хэтчбек 5дв. Denso. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
4425002150
|
|
||
Технические характеристики компрессора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
OEM-номера: | 4425002071, 4425002150 |
Цена: 3620 руб.
от 2960 до 4020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете компрессор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Петрозаводск
в Петрозаводск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (респ. Карелия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петрозаводске (респ. Карелия).
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
А также доставка по территории республики Карелии, в такие города как Петрозаводск, Костомукша, Кондопога, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск
История вопросов по Компрессор кондиционера на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 1995 | TV12SC | |||
Нижний Тагил | 1998 | 46525369 | |||
Калининград | 1998 | 182B2000, на ДВС | |||
Новосибирск | 1999 | 1135296, 46525369, 46525369, 1135296 | |||
Кемерово | 1999 | 182A4000, на ДВС | |||
Ярославль | 1999 | 182A4000, на ДВС (182A4000) | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 4425002131, DENSO | |||
Красноярск | 1997 | компрессор кондиционера | |||
Омск | 2000 | TV12SC, резерв до 15,07 | |||
Омск | 2000 | 182B6000, (182B6000) Возможно снятие запчасти с двигателя | |||
Омск | 2000 | 46525369, DELPHI | |||
Севастополь | 2001 | 188A5000, на ДВС | |||
Челябинск | 2001 | 182B6000, на ДВС | |||
Челябинск | 1997 | TV12SC, течёт - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ. | |||
Владикавказ | 2000 | 592475900, NB187732 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Да все супер!не ожидал заказывая поворотный кулак прислали в нагрузку диск тормозной и ссупорт,все в отличном состоянии и лишних денег не надо тратить,уже на колёсах,спасибо вашей компании!с уважением к Вам Владимир.ДД
Заявка #284933
на Fiat Marea
Огромное спасибо. Очень оперативно, качественно. Удобный сайт, отличные менеджеры, вся история заказа сопровождается смс сообщениями.Не возникло никаких проблем и неудобств. Надежная фирма. Обращаюсь второй раз. В первый раз вынуждены были отказаться от детали, предоплата была полностью возвращена.
Заявка #248788
на Fiat Doblo
Хочу отметить качество и сроки рассмотрения и выполнения заказа. Просто поразила скорость работы, высокий сервис обслуживания клиента в целом, и менеджера, ведущего заказ, в частности. Большое спасибо.
Заявка #110874
Здравствуйте. Очень хорошо работает продавец. Самое ценное это то что товар можно осмотреть и потом оплатит. Всегда расскажут что лучше заказывать. Спасибо было приятно иметь с этим продавцом дело.
Заявка #969682
на Fiat Marea
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio